Более 100 нарушений ликвидировано в рамках акции «Пассажирский контроль «Стрелки»
1 сентября завершилась акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области, – «Пассажирский контроль «Стрелки». За 3 месяца проведения акции удалось ликвидировано более 100 нарушений.
«Чаще всего пользователи жаловались на отказ принимать к оплате карты «Стрелка» по ряду причин. Например, отсутствие оборудования по приему карты на борту транспортного средства либо его неработоспособность, нежелание водителей принимать оплату за проезд в безналичной форме. Все обращения, поступающие в рамках акции, мы направляли перевозчикам, которые оперативно реагировали и устраняли нарушения», – пояснил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
По условиям акции пользователь «Стрелки» фиксировал на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика. Далее вместе с необходимыми данными направлял сообщение по следующим каналам связи: социальные сети, мессенджеры или почта.
В ближайшее время организатор акции объявит самых активных участников «Пассажирского контроля «Стрелки», которые получат памятные призы.
Оператор системы «Стрелка» ООО «ЕТК» продолжит работать над повышением качества обслуживания пассажиров. «Мы призываем пользователей «Стрелки» оперативно информировать обо всех нарушениях со стороны транспортных компаний Подмосковья через сообщества «Стрелки» в социальных сетях, по телефону горячей линии 8 800 100-77-90 или по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript », – отметил генеральный директор ООО «ЕТК».
Напомним, на сегодняшний день карту «Стрелка» принимают во всех видах общественного транспорта Подмосковья. Это более чем 5 тысяч автобусов ГУП «Мострансавто» и более чем 5 тысяч транспортных средств более 200 коммерческих перевозчиков Московской области. Владельцами «Стрелки» стали более 1,3 миллионов человек. По карте совершено более 170 миллионов поездок.
«Чаще всего пользователи жаловались на отказ принимать к оплате карты «Стрелка» по ряду причин. Например, отсутствие оборудования по приему карты на борту транспортного средства либо его неработоспособность, нежелание водителей принимать оплату за проезд в безналичной форме. Все обращения, поступающие в рамках акции, мы направляли перевозчикам, которые оперативно реагировали и устраняли нарушения», – пояснил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
По условиям акции пользователь «Стрелки» фиксировал на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика. Далее вместе с необходимыми данными направлял сообщение по следующим каналам связи: социальные сети, мессенджеры или почта.
В ближайшее время организатор акции объявит самых активных участников «Пассажирского контроля «Стрелки», которые получат памятные призы.
Оператор системы «Стрелка» ООО «ЕТК» продолжит работать над повышением качества обслуживания пассажиров. «Мы призываем пользователей «Стрелки» оперативно информировать обо всех нарушениях со стороны транспортных компаний Подмосковья через сообщества «Стрелки» в социальных сетях, по телефону горячей линии 8 800 100-77-90 или по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript », – отметил генеральный директор ООО «ЕТК».
Напомним, на сегодняшний день карту «Стрелка» принимают во всех видах общественного транспорта Подмосковья. Это более чем 5 тысяч автобусов ГУП «Мострансавто» и более чем 5 тысяч транспортных средств более 200 коммерческих перевозчиков Московской области. Владельцами «Стрелки» стали более 1,3 миллионов человек. По карте совершено более 170 миллионов поездок.