Владельцу сайта сюда.
Get Adobe Flash player

Мобильное приложение и личный кабинет «Стрелки»: новые возможности обновленной версии

Обновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелки» расширило функционал онлайн-сервисов единой транспортной карты Подмосковья. Теперь контролировать расходы на проезд и отслеживать транзакции по карте «Стрелка» станет ещё проще и удобнее.

«Работа по оптимизации функционала транспортной карты ведется в нескольких направлениях. Наша первоочередная задача – обеспечить гражданам возможность безналичной оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Подмосковья. Принимая во внимание, что на сегодняшний день с помощью «Стрелки» приобретается порядка 60% всех билетов в области, а количество реализованных карт превысило 1,3 млн, увеличение способов пополнения карты и возможностей мобильного приложения все более востребовано жителями и гостями региона», - оценил достижения разработчиков министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Учитывая предложения пассажиров Подмосковья, разработчики обновили раздел с историей поездок по карте «Стрелка». В него добавлены данные по периоду и размеру скидок, а также стоимость проезда по внутригородскому тарифу по «Стрелке» на текущий момент. Это даст возможность пользователю легко контролировать расходы на проезд и отслеживать время действия скидки по карте «Стрелка».

Кроме того, для удобства увеличено количество способов пополнения карты через мобильное приложение и личный кабинет на сайте strelkacard.ru. Теперь внести денежные средства на карту можно не только с банковской карты и кошелька WebMoney, но и с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet.

Дополнительно для оперативного информирования пользователей стала доступна функция отображения блокировки карты. При ее утрате достаточно позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 77 90, указать необходимые данные (номер карты, защитный код и свои инициалы), и специалисты клиентской поддержки заблокируют «Стрелку» в течение рабочего дня. Соответствующая информация появится в мобильном приложении и личном кабинете «Стрелки».

Среди других нововведений – в мобильном приложении «Стрелки» настроены push-уведомления. Благодаря таким сообщениям пользователь карты будет всегда оставаться в курсе совершенных транзакций по карте «Стрелка»: пополнение баланса, списание с карты, а также достижение порога баланса, который пользователь устанавливает самостоятельно. Получать уведомления возможно на мобильный телефон в виде смс сообщения или на электронную почту в виде письма.

Отличительной особенностью обновленной версии мобильного приложения также стала поддержка NFS. С помощью гаджетов с NFS-поддержкой можно привязать карту, распознать ее номер для проверки  и пополнения баланса, просто приложив «Стрелку» к задней стороне смартфона.

«На сегодняшний день пользователями личного кабинета стали более 760 тысяч человек, мобильное приложение скачали более 600 тысяч человек.  Мы постоянно работаем над расширением услуг онлайн - сервисов карты для того, чтобы сделать «Стрелку» максимально простой и удобной в использовании. Надеемся, что новый функционал будет востребован пользователями и, конечно, мы ждем обратной связи», - отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи. 

Обновление мобильного приложение «Стрелки» доступно для устройств на платформе iOS и Android.

Оставлять свои пожелания можно по телефону горячей линии 8 800 100 77 90, по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или в официальных сообществах «Стрелки».
Поделиться

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры