В «Систему-112» Московской области поступил девятимиллионный звонок
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, количество обработанных операторами «Системы-112» звонков перевалило девятимиллионный рубеж.
Ежедневно в Подмосковную «Систему – 112» поступает около 21 тысячи вызовов. Большая часть обращений поступает по вопросам скорой медицинской помощи и полиции.
Введение номера «112» на территории Московской области не исключает возможность вызова экстренных оперативных служб по используемым ранее номерам 01, 02, 03 , 04, а также 101-104. В настоящее время уже каждый второй вызов в экстренную оперативную службу поступает через Систему-112 Московской области. Вторая половина вызовов пока принимается на традиционные номера экстренных служб.
При этом поставлена задача уже к концу 2016 года перевести все 100% вызовов на единый номер 112. Для этого организована масштабная информационная кампания среди населения Московской области. Это позволит снизить нагрузку на операторов экстренных служб, а также будет способствовать повышению оперативности реагирования на вызовы.
На сегодняшний день «Система -112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Всего в системе задействовано более 3500 операторов, функционирует более 860 автоматизированных рабочих мест.
Внедрение «Системы – 112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб – к примеру, и скорой помощи, и полиции, и спасателей. Оперативность реагирования на такие происшествия на территории Московской области, благодаря внедрению «Системы – 112», уже удалось повысить на 2 минуты.
«Система – 112» не только организовывает оперативное реагирование на происшествия, но и помогает их предотвратить. Так, на номер «112» нередко звонят люди, переживающие тяжелые семейные проблемы и даже находящиеся на грани суицида. Для взаимодействия с ними в центрах обработки вызовов «Системы-112» круглосуточно работают психологи, прошедшие специальную подготовку. С момента начала работы «Системы – 112» в Подмосковье (1 июня 2015 года) они уже обработали около двух тысяч вызовов.
«Система – 112» Московской области постоянно развивается и совершенствуется. Среди задач на ближайшую перспективу – завершение внедрения геопозиционирования (сервиса автоматического определения местоположения заявителя), а также функции принятия вызовов от лиц с нарушениями слуха посредством видеосвязи и SMS. При этом уже сегодня люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в «Систему-112» посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в «Систему-112» необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи
Ежедневно в Подмосковную «Систему – 112» поступает около 21 тысячи вызовов. Большая часть обращений поступает по вопросам скорой медицинской помощи и полиции.
Введение номера «112» на территории Московской области не исключает возможность вызова экстренных оперативных служб по используемым ранее номерам 01, 02, 03 , 04, а также 101-104. В настоящее время уже каждый второй вызов в экстренную оперативную службу поступает через Систему-112 Московской области. Вторая половина вызовов пока принимается на традиционные номера экстренных служб.
При этом поставлена задача уже к концу 2016 года перевести все 100% вызовов на единый номер 112. Для этого организована масштабная информационная кампания среди населения Московской области. Это позволит снизить нагрузку на операторов экстренных служб, а также будет способствовать повышению оперативности реагирования на вызовы.
На сегодняшний день «Система -112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Всего в системе задействовано более 3500 операторов, функционирует более 860 автоматизированных рабочих мест.
Внедрение «Системы – 112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб – к примеру, и скорой помощи, и полиции, и спасателей. Оперативность реагирования на такие происшествия на территории Московской области, благодаря внедрению «Системы – 112», уже удалось повысить на 2 минуты.
«Система – 112» не только организовывает оперативное реагирование на происшествия, но и помогает их предотвратить. Так, на номер «112» нередко звонят люди, переживающие тяжелые семейные проблемы и даже находящиеся на грани суицида. Для взаимодействия с ними в центрах обработки вызовов «Системы-112» круглосуточно работают психологи, прошедшие специальную подготовку. С момента начала работы «Системы – 112» в Подмосковье (1 июня 2015 года) они уже обработали около двух тысяч вызовов.
«Система – 112» Московской области постоянно развивается и совершенствуется. Среди задач на ближайшую перспективу – завершение внедрения геопозиционирования (сервиса автоматического определения местоположения заявителя), а также функции принятия вызовов от лиц с нарушениями слуха посредством видеосвязи и SMS. При этом уже сегодня люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в «Систему-112» посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в «Систему-112» необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи