Московский областной единый информационный расчетный центр принимает на обслуживание новых абонентов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в июле 2016 года МосОблЕИРЦ принял на обслуживание более 10 тысяч новых лицевых счетов абонентов в городском округе Краснознаменск.
Для удобства абонентов в Краснознаменске был открыт офис МосОблЕИРЦ и кассовый пункт.
«В соответствии с поручением Губернатора в 2016 году курс взят не только на дальнейшее внедрение МосОблЕИРЦ, но и на повышение качества обслуживания абонентов. Как от действующих, так и от новых офисов обслуживания мы требуем снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.
Для удобства абонентов в Краснознаменске был открыт офис МосОблЕИРЦ и кассовый пункт.
«В соответствии с поручением Губернатора в 2016 году курс взят не только на дальнейшее внедрение МосОблЕИРЦ, но и на повышение качества обслуживания абонентов. Как от действующих, так и от новых офисов обслуживания мы требуем снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.