В Правительстве Московской области подвели итоги первого года работы «Системы-112»
30 июня в доме Правительства Московской области состоялось совещание, в ходе которого обсуждались итоги первого года работы областной «Системы-112», а также перспективы её дальнейшего развития. Мероприятие прошло под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«Система – 112» функционирует в Московской области с 1 июня 2015 года. Всего в обеспечении её работы задействовано более 3500 операторов, функционирует более 860 автоматизированных рабочих мест. За первый год работы в «Систему – 112» Московской области поступило почти 8 миллионов вызовов.
Как было отмечено в ходе совещания, на сегодняшний день уже каждый второй вызов экстренных служб на территории Московской области осуществляется посредством единого телефона «112». Вторая половина вызовов пока принимается на традиционные номера экстренных служб: «01», «02», «03», «04». При этом, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, планируется уже к концу 2016 года добиться того, чтобы все 100% вызовов проходили через «Систему – 112». Это позволит снизить нагрузку на операторов экстренных служб, а также будет способствовать повышению оперативности реагирования на вызовы.
Для достижения этой цели организована масштабная информационная кампания среди населения Московской области. Благодаря разработанному фирменному стилю «Системы – 112», брендированию спецтехники служб экстренного реагирования, а также широко тиражируемой социальной рекламе, номер «112» всего за полгода стал для жителей Подмосковья таким же знакомым, как и привычные «01», «02», «03» и «04».
Как отметил Дмитрий Пестов, «Внедрение «Системы – 112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб – к примеру, и скорой помощи, и полиции, и спасателей. Оперативность реагирования на такие происшествия, благодаря внедрению «Системы – 112», уже удалось повысить на 2 минуты».
Впереди еще немало работы по усовершенствованию «Системы – 112». Помощь должна стать доступной для всех – для этого в настоящее время уже тестируется возможность приема вызовов от людей с ограниченными возможностями по слуху. В частности, реализуется возможность приема SMS-сообщений, а также видеообращений через «Skype», которые обрабатывают сурдопереводчики.
Также в 2016 году будет завершена работа по внедрению геопозиционирования - сервиса определения местоположения заявителя. Благодаря этому появляется возможность оказать оперативную помощь человеку даже в ситуации, когда он сам не знает своего точного местонахождения, или не в состоянии о нём сообщить.
«Система – 112» функционирует в Московской области с 1 июня 2015 года. Всего в обеспечении её работы задействовано более 3500 операторов, функционирует более 860 автоматизированных рабочих мест. За первый год работы в «Систему – 112» Московской области поступило почти 8 миллионов вызовов.
Как было отмечено в ходе совещания, на сегодняшний день уже каждый второй вызов экстренных служб на территории Московской области осуществляется посредством единого телефона «112». Вторая половина вызовов пока принимается на традиционные номера экстренных служб: «01», «02», «03», «04». При этом, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, планируется уже к концу 2016 года добиться того, чтобы все 100% вызовов проходили через «Систему – 112». Это позволит снизить нагрузку на операторов экстренных служб, а также будет способствовать повышению оперативности реагирования на вызовы.
Для достижения этой цели организована масштабная информационная кампания среди населения Московской области. Благодаря разработанному фирменному стилю «Системы – 112», брендированию спецтехники служб экстренного реагирования, а также широко тиражируемой социальной рекламе, номер «112» всего за полгода стал для жителей Подмосковья таким же знакомым, как и привычные «01», «02», «03» и «04».
Как отметил Дмитрий Пестов, «Внедрение «Системы – 112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб – к примеру, и скорой помощи, и полиции, и спасателей. Оперативность реагирования на такие происшествия, благодаря внедрению «Системы – 112», уже удалось повысить на 2 минуты».
Впереди еще немало работы по усовершенствованию «Системы – 112». Помощь должна стать доступной для всех – для этого в настоящее время уже тестируется возможность приема вызовов от людей с ограниченными возможностями по слуху. В частности, реализуется возможность приема SMS-сообщений, а также видеообращений через «Skype», которые обрабатывают сурдопереводчики.
Также в 2016 году будет завершена работа по внедрению геопозиционирования - сервиса определения местоположения заявителя. Благодаря этому появляется возможность оказать оперативную помощь человеку даже в ситуации, когда он сам не знает своего точного местонахождения, или не в состоянии о нём сообщить.