В праздничные дни в «Систему-112» Московской области поступил восьмимиллионный звонок
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, 13 июня операторами «Системы-112» зафиксирован восьмимиллионный звонок.
Всего с начала эксплуатации (июня 2015 года) на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 8 004 658 звонков. Ежедневно обрабатывается около 20 тысяч вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики.
В структуре «Системы-112» работает 3,5 тысячи операторов. Специалист «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.
Подмосковная «Система – 112» не стоит на месте, Правительством Московской области утверждён план по её развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Так, уже в 2016 году в «Системе – 112» появится функция автоматического определения местоположения заявителя – в настоящее время этот инструмент уже тестируется. Также внедряется функция вызова экстренных служб через SMS-сообщения – это особенно актуально для некоторых людей с ограниченными возможностями. Еще одно новшество – профилактический автодозвон на хулиганские номера.
Всего с начала эксплуатации (июня 2015 года) на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 8 004 658 звонков. Ежедневно обрабатывается около 20 тысяч вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики.
В структуре «Системы-112» работает 3,5 тысячи операторов. Специалист «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.
Подмосковная «Система – 112» не стоит на месте, Правительством Московской области утверждён план по её развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Так, уже в 2016 году в «Системе – 112» появится функция автоматического определения местоположения заявителя – в настоящее время этот инструмент уже тестируется. Также внедряется функция вызова экстренных служб через SMS-сообщения – это особенно актуально для некоторых людей с ограниченными возможностями. Еще одно новшество – профилактический автодозвон на хулиганские номера.