Сразу 5 ценопадных продуктов будет представлено в эти выходные
В ближайшие выходные в городской округ Подольск приедет два Ценопада. Организаторы обещают представить сразу 5 Ценопадных продуктов.
«В эти выходные Ценопадных продуктов будет сразу пять, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Сельхозпроизводители предложат посетителям ярмарки огурцы, помидоры и кабачки по цене 40, 50 и 30 рублей за килограмм соответственно. Кроме того, Ценопадными станут молоко и вареная колбаса от производителей, которые примут участие в нашей ярмарке впервые. Отмечу, что цены и на другие позиции – сыры, рыбу, мясо и мясные деликатесы, сладости, фрукты и ягоды – на Ценопадах всегда ниже, чем в обычных розничных магазинах».
Ярмарки Ценопад проводятся в Подмосковье с марта 2015 года, за время своей работы Ценопады снискали большую популярность у покупателей и производителей. Основная идея этих ярмарок – низкие цены на качественные, свежие продукты, которые достигаются за счет того, что вся продукция реализуется напрямую, без участия посредников, а это позволяет производителям делать существенную скидку от средней розничной цены. В 2015 году в Подмосковье прошло 53 Ценопада, на которых жители сэкономили порядка 35 млн.руб.; в плане на текущий год – не менее 55 Ценопадов.
«В эти выходные Ценопадных продуктов будет сразу пять, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Сельхозпроизводители предложат посетителям ярмарки огурцы, помидоры и кабачки по цене 40, 50 и 30 рублей за килограмм соответственно. Кроме того, Ценопадными станут молоко и вареная колбаса от производителей, которые примут участие в нашей ярмарке впервые. Отмечу, что цены и на другие позиции – сыры, рыбу, мясо и мясные деликатесы, сладости, фрукты и ягоды – на Ценопадах всегда ниже, чем в обычных розничных магазинах».
Ярмарки Ценопад проводятся в Подмосковье с марта 2015 года, за время своей работы Ценопады снискали большую популярность у покупателей и производителей. Основная идея этих ярмарок – низкие цены на качественные, свежие продукты, которые достигаются за счет того, что вся продукция реализуется напрямую, без участия посредников, а это позволяет производителям делать существенную скидку от средней розничной цены. В 2015 году в Подмосковье прошло 53 Ценопада, на которых жители сэкономили порядка 35 млн.руб.; в плане на текущий год – не менее 55 Ценопадов.