За год работы «Системы-112» в Московской области оперативность реагирования экстренных служб повысилась на 15%
Сегодня, 1 июня, система обеспечения экстренного вызова по единому номеру «112» Московской области отмечает первую годовщину со ввода в эксплуатацию. За прошедший год на номер «112» в Подмосковье поступило почти 8 млн вызовов. Наибольшую эффективность «Система-112» показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях повысилась на 15%. Во временном исчислении это целых 2 минуты, благодаря которым зачастую удаётся сохранить жизнь пострадавшим при ЧС людям.
Ежедневно в Подмосковье на номер «112» поступает в среднем около 21 тысячи вызовов. Чаще всего жители и гости Подмосковья обращаются по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы, на третьем месте - звонки в МЧС.
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, «Подмосковная «Система-112» за год эксплуатации доказала свою эффективность. Номер «112» стал узнаваемым среди населения. На сегодняшний день на него поступает уже около 50% всех вызовов. Остальные 50% пока поступают на «01», «02», «03» и «04», которые, ради удобства жителей, всё еще остаются в работе. Это большой прогресс, ведь еще в начале этого года доля звонков, поступающих на номер «112», была лишь 30%. К концу года Губернатором поставлена задача перевести на номер «112» все 100% вызовов экстренных служб».
Подмосковная «Система – 112» не стоит на месте, Правительством Московской области утверждён план по её развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Так, уже в 2016 году в «Системе – 112» появится функция автоматического определения местоположения заявителя – в настоящее время эта функция уже тестируется. Также внедряется функция вызова экстренных служб через SMS-сообщения – это особенно актуально для некоторых людей с ограниченными возможностями.
Новшества, которые уже внедрены и эффективно работают – это интеграция областной «Системы – 112» с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья а также при обнаружении и ликвидации лесных пожаров.
Ежедневно в Подмосковье на номер «112» поступает в среднем около 21 тысячи вызовов. Чаще всего жители и гости Подмосковья обращаются по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы, на третьем месте - звонки в МЧС.
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, «Подмосковная «Система-112» за год эксплуатации доказала свою эффективность. Номер «112» стал узнаваемым среди населения. На сегодняшний день на него поступает уже около 50% всех вызовов. Остальные 50% пока поступают на «01», «02», «03» и «04», которые, ради удобства жителей, всё еще остаются в работе. Это большой прогресс, ведь еще в начале этого года доля звонков, поступающих на номер «112», была лишь 30%. К концу года Губернатором поставлена задача перевести на номер «112» все 100% вызовов экстренных служб».
Подмосковная «Система – 112» не стоит на месте, Правительством Московской области утверждён план по её развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Так, уже в 2016 году в «Системе – 112» появится функция автоматического определения местоположения заявителя – в настоящее время эта функция уже тестируется. Также внедряется функция вызова экстренных служб через SMS-сообщения – это особенно актуально для некоторых людей с ограниченными возможностями.
Новшества, которые уже внедрены и эффективно работают – это интеграция областной «Системы – 112» с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья а также при обнаружении и ликвидации лесных пожаров.