В МосОблЕИРЦ совершенствуется контроль за качеством работы клиентских офисов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, началось проведение внеплановых проверок клиентских офисов МосОблЕИРЦ. Ежемесячно по методике «тайный покупатель» будут проверяться не менее 20 офисов.
В целях конфиденциальности офисы Московского областного единого информационно-расчетного центра будут посещать сотрудники сторонней компании-подрядчика. Оценке подлежат качество и оперативность обслуживания клиентов, внешний вид офисов и сотрудников, чистота и другие важные аспекты.
«В случае выявления грубых нарушений руководству соответствующего территориального управления будет вынесен выговор. Результаты анонимного инспектирования также повлияют на ключевые показатели эффективности руководства МосОблЕИРЦ – и, следовательно, скажутся на размере денежных премий», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
В начале 2016 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев в своём ежегодном обращении к жителям поручил провести работу по повышению качества обслуживания абонентов областного единого информационно-расчетного центра. В первую очередь решаются вопросы сокращения очередей в клиентских офисах МосОблЕИРЦ и недопущения неточностей в расчетах при формировании платежных квитанций за жилищно – коммунальные услуги.
В целях конфиденциальности офисы Московского областного единого информационно-расчетного центра будут посещать сотрудники сторонней компании-подрядчика. Оценке подлежат качество и оперативность обслуживания клиентов, внешний вид офисов и сотрудников, чистота и другие важные аспекты.
«В случае выявления грубых нарушений руководству соответствующего территориального управления будет вынесен выговор. Результаты анонимного инспектирования также повлияют на ключевые показатели эффективности руководства МосОблЕИРЦ – и, следовательно, скажутся на размере денежных премий», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
В начале 2016 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев в своём ежегодном обращении к жителям поручил провести работу по повышению качества обслуживания абонентов областного единого информационно-расчетного центра. В первую очередь решаются вопросы сокращения очередей в клиентских офисах МосОблЕИРЦ и недопущения неточностей в расчетах при формировании платежных квитанций за жилищно – коммунальные услуги.