Ценопадные продукты стали лидерами продаж на ярмарке в Мытищах
Итоги мониторинга продаж на Ценопаде в Мытищах показали эффективность акции Ценопадный Продукт, которая была запущена на ярмарках в этом сезоне. Суть акции в том, что на каждом Ценопаде выбирается вид товара, на который распространяется дополнительная скидка. Таким образом, цены на некоторые товары на Ценопаде - до 70% ниже среднерыночных.
В минувшие выходные ценопадными стали вареная колбаса и сыр, которые на ярмарке можно было приобрести по цене 250 рублей за килограмм.
«Как показывают наши еженедельные мониторинги, Ценопадные Продукты фактически бьют рекорды по объемам продаж, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области. – Так, если говорить о ярмарке в Мытищах, то на ней было продано 450 килограммов вареной колбасы и более 250 килограммов сыра. Отмечу, что высокий спрос на эти продукты обеспечивается не только за счет низкой цены, но и из-за высокого качества продуктов.
Еще раз напомню – низкие цены на наших ярмарках достигаются исключительно за счет снижения издержек производителей на логистику, посредников и аренду торгового места. Таким образом, производитель может предложить покупателю качественную и свежую продукцию напрямую с минимальной торговой наценкой».
В минувшие выходные ценопадными стали вареная колбаса и сыр, которые на ярмарке можно было приобрести по цене 250 рублей за килограмм.
«Как показывают наши еженедельные мониторинги, Ценопадные Продукты фактически бьют рекорды по объемам продаж, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области. – Так, если говорить о ярмарке в Мытищах, то на ней было продано 450 килограммов вареной колбасы и более 250 килограммов сыра. Отмечу, что высокий спрос на эти продукты обеспечивается не только за счет низкой цены, но и из-за высокого качества продуктов.
Еще раз напомню – низкие цены на наших ярмарках достигаются исключительно за счет снижения издержек производителей на логистику, посредников и аренду торгового места. Таким образом, производитель может предложить покупателю качественную и свежую продукцию напрямую с минимальной торговой наценкой».