С начала года в Московской области открылось 14 новых центров обслуживания клиентов Московского областного единого информационно-расчетного центра
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2016 года на территории Подмосковья открыто 14 офисов обслуживания клиентов МособлЕИРЦ. При этом всего на территории региона платежи по единому платежному документу принимаются в 8 тысячах пунктов и центрах обслуживания клиентов различных организаций, отделениях банков, банкоматах и платежных терминалах. До конца 2016 года их планируется увеличить до 12 тысяч.
В частности в этом году новые офисы МособлЕИРЦ начали свою работу в городских округах Жуковский, Реутов, Егорьевск, Электрогорск, Электросталь, а также в Чеховском, Лотошинском, Шаховском и Щёлковском районах. В ближайшее время клиентские офисы будут открыты в городском округе Домодедово, а также в Коломенском и Шатурском муниципальных районах.
Всего в области открыто 249 клиентских офисов МосОблЕИРЦ. Помимо оплаты жилищно-коммунальные услуг в них можно получить консультацию по начислениям, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету и передать показания приборов учета – и всё это по принципу «одного окна». Часть вновь открытых офисов принимают жителей по вопросам электроснабжения.
«По поручению Губернатора в текущем году будет проведена работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В частности, поставлена задача снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. Помимо установки терминалов электронной очереди, при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.
В частности в этом году новые офисы МособлЕИРЦ начали свою работу в городских округах Жуковский, Реутов, Егорьевск, Электрогорск, Электросталь, а также в Чеховском, Лотошинском, Шаховском и Щёлковском районах. В ближайшее время клиентские офисы будут открыты в городском округе Домодедово, а также в Коломенском и Шатурском муниципальных районах.
Всего в области открыто 249 клиентских офисов МосОблЕИРЦ. Помимо оплаты жилищно-коммунальные услуг в них можно получить консультацию по начислениям, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету и передать показания приборов учета – и всё это по принципу «одного окна». Часть вновь открытых офисов принимают жителей по вопросам электроснабжения.
«По поручению Губернатора в текущем году будет проведена работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В частности, поставлена задача снизить среднее время ожидания в очереди до 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. Помимо установки терминалов электронной очереди, при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – отметил Дмитрий Пестов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.