Ценопадный Продукт – новая акция от фирменных ярмарок Подмосковья
Областное ноу-хау – ярмарки «Ценопад» возобновили свою работу в Подмосковье. Еженедельно в одном из городов Подмосковья жителям доступны свежие и качественные продукты напрямую от производителя с минимальной скидкой от розничной цены в 15%.
«В этом сезоне организаторы «Ценопадов» внедрили еще одно новшество для покупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой Ценопадный Продукт. – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар будет достигать 70%. Так, на прошедших выходных в Пушкино, где проходил «Ценопад», цена на картофель составила всего 6 руб. за килограмм. Это дало большой объем продаж – было реализовано более 4-х тонн картофеля; как правило, несмотря на большую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет 2 тонны.
На следующих выходных «Ценопад» пройдет в Красноармейске, где будет представлено сразу два Ценопадных Продукта – картофель и творог».
Ярмарки «Ценопад», стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, это минимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей и фермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясо птицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Ассортиментная линейка Ценопадов разработана таким образом, чтобы каждый посетитель мог запастись всем необходимым провиантом.
Кроме того, постоянными участниками ярмарок становятся производители непродовольственных товаров. Здесь можно приобрести товары для интерьера, спортивный инвентарь, знаменитый чебоксарский трикотаж и многое другое.
«В этом сезоне организаторы «Ценопадов» внедрили еще одно новшество для покупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой Ценопадный Продукт. – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар будет достигать 70%. Так, на прошедших выходных в Пушкино, где проходил «Ценопад», цена на картофель составила всего 6 руб. за килограмм. Это дало большой объем продаж – было реализовано более 4-х тонн картофеля; как правило, несмотря на большую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет 2 тонны.
На следующих выходных «Ценопад» пройдет в Красноармейске, где будет представлено сразу два Ценопадных Продукта – картофель и творог».
Ярмарки «Ценопад», стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, это минимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей и фермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясо птицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Ассортиментная линейка Ценопадов разработана таким образом, чтобы каждый посетитель мог запастись всем необходимым провиантом.
Кроме того, постоянными участниками ярмарок становятся производители непродовольственных товаров. Здесь можно приобрести товары для интерьера, спортивный инвентарь, знаменитый чебоксарский трикотаж и многое другое.