С начала года психологи «Системы-112» Московской области приняли свыше 1300 вызовов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с 1 января 2016 года психологи «Системы-112» приняли 1345 вызовов. Во всех случаях специалистами была оказана профессиональная психологическая помощь – благодаря этому, удалось сохранить не одну человеческую жизнь.
При этом в 2016 году популярность психологической помощи специалистов «Системы-112» значительно выросла. Так, за 7 месяцев 2015 года (с момента начала эксплуатации) психологи «Системы – 112» приняли чуть более 1400 вызовов, тогда как в этом году только за 3 прошедших месяца их поступило почти столько же.
Периодически на номер «112» звонят люди, которым требуется профессиональная психологическая поддержка. К примеру, часто звонят люди, переживающие тяжелые семейные проблемы и даже находящиеся на грани суицида. Психологи, работающие в «Системе-112», помогают круглосуточно.
В целом, с начала ввода в эксплуатацию операторы «Системы-112» приняли почти 6,5 млн звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.
В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. Также планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах «Системы-112» будут работать сурдопереводчики.
При этом в 2016 году популярность психологической помощи специалистов «Системы-112» значительно выросла. Так, за 7 месяцев 2015 года (с момента начала эксплуатации) психологи «Системы – 112» приняли чуть более 1400 вызовов, тогда как в этом году только за 3 прошедших месяца их поступило почти столько же.
Периодически на номер «112» звонят люди, которым требуется профессиональная психологическая поддержка. К примеру, часто звонят люди, переживающие тяжелые семейные проблемы и даже находящиеся на грани суицида. Психологи, работающие в «Системе-112», помогают круглосуточно.
В целом, с начала ввода в эксплуатацию операторы «Системы-112» приняли почти 6,5 млн звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.
В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. Также планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах «Системы-112» будут работать сурдопереводчики.