В Московской области открыто 4 новых Центра обслуживания потребителей электроэнергии
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области, с 25 января в четырех городах региона (Одинцово, Мытищи, Химки, Ивантеевка) начали работу новые центры обслуживания клиентов АО «Мособлэнерго».
Новые ЦОКи открыты в муниципалитетах, которые вошли в территорию обслуживания областной энергокомпании в конце 2015 года.
В Подмосковье в настоящее время работает 51 ЦОК ключевых энергокомпаний региона – 27 центров и офисов «Мособлэнерго», 24 ЦОКа МОЭСК. В этих учреждениях жители области, а также представители бизнес-сообщества могут получить полный комплекс услуг и консультаций, связанных с подключением к электросетям и множеством других вопросов.
ЦОКи функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. Соблюдается принцип «одного окна». В наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь. Работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.
Напомним, что в Подмосковье успешно реализуется программа техприсоединения к электросетям «3 шага – 2 визита», по которой для подключения к электросетям клиенту требуется всего два очных посещения офиса энергокомпании – для подписания договора на техприсоединение и получения актов готовности выполненных услуг. Заявку на подключение можно подать посредством интернет-сайтов энергокомпаний – в настоящее время таким образом направляется свыше 30% заявок.
Новые ЦОКи открыты в муниципалитетах, которые вошли в территорию обслуживания областной энергокомпании в конце 2015 года.
В Подмосковье в настоящее время работает 51 ЦОК ключевых энергокомпаний региона – 27 центров и офисов «Мособлэнерго», 24 ЦОКа МОЭСК. В этих учреждениях жители области, а также представители бизнес-сообщества могут получить полный комплекс услуг и консультаций, связанных с подключением к электросетям и множеством других вопросов.
ЦОКи функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. Соблюдается принцип «одного окна». В наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь. Работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.
Напомним, что в Подмосковье успешно реализуется программа техприсоединения к электросетям «3 шага – 2 визита», по которой для подключения к электросетям клиенту требуется всего два очных посещения офиса энергокомпании – для подписания договора на техприсоединение и получения актов готовности выполненных услуг. Заявку на подключение можно подать посредством интернет-сайтов энергокомпаний – в настоящее время таким образом направляется свыше 30% заявок.