Система-112» Московской области поможет людям с нарушениями слуха и речи
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в ближайшее время «Система-112» будет обрабатывать вызовы от инвалидов с нарушениями слуха и речи.
Инвалиды смогут обратиться в «Систему-112» тремя основными способами – направив SMS-сообщение на номер «112», посредством популярной программы видеосвязи «Skype» и по видеотелефону, установленному службами социальной защиты. Новую функцию «Системы-112» планируется внедрить уже в первом квартале 2016 года.
В случае обращения по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик – специалисты по работе с глухонемыми будут работать в центрах обработки вызовов круглосуточно.
Алгоритм взаимодействия персонала «Системы-112» и экстренных служб при звонках лиц с нарушениями слуха и речи был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года. Рассматривались различные ситуации – медицинская помощь при острых болях в животе, угроза бытового пожара из-за оставленного включенным утюга, дорожно-транспортное происшествие.
«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Ежедневно поступает около 20 тысяч звонков. Оператор «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов.
В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности, а также внедрить возможность вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.
Инвалиды смогут обратиться в «Систему-112» тремя основными способами – направив SMS-сообщение на номер «112», посредством популярной программы видеосвязи «Skype» и по видеотелефону, установленному службами социальной защиты. Новую функцию «Системы-112» планируется внедрить уже в первом квартале 2016 года.
В случае обращения по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик – специалисты по работе с глухонемыми будут работать в центрах обработки вызовов круглосуточно.
Алгоритм взаимодействия персонала «Системы-112» и экстренных служб при звонках лиц с нарушениями слуха и речи был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года. Рассматривались различные ситуации – медицинская помощь при острых болях в животе, угроза бытового пожара из-за оставленного включенным утюга, дорожно-транспортное происшествие.
«Система-112» Московской области позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Ежедневно поступает около 20 тысяч звонков. Оператор «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов.
В 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы – 112». К системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности, а также внедрить возможность вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.