В 2015 году МосОблЕИРЦ увеличил территорию обслуживания более чем в три раза
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за 2015 год Московский областной единый информационно-расчетный центр увеличил количество обслуживаемых муниципалитетов с 16 до 59. Доля лицевых счетов на расчетах МосОблЕИРЦ повышена с 7% до 55% – с 200 тысяч до 1,35 млн.
Расширяется и перечень услуг, счет за которые включен в единый платежный документ МосОблЕИРЦ. В 2015 году МосОблЕИРЦ впервые стал взимать плату за газоснабжение – сейчас счет за газ включен в квитанции ста тысяч абонентов, а до конца следующего года поставлена задача охватить 100% платежек. В перспективе в ЕПД будут включены все услуги, связанные с проживанием в жилом помещении, в том числе услуги связи, интернет и телевидение.
Планируется, что в 2016 году МосОблЕИРЦ будет внедрен во всех муниципальных образованиях области.
ООО «МосОблЕИРЦ» создано и активно внедряется на территории Московской области для того, чтобы навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ. В офисах этой организации можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги – и всё это по принципу «одного окна».
Расширяется и перечень услуг, счет за которые включен в единый платежный документ МосОблЕИРЦ. В 2015 году МосОблЕИРЦ впервые стал взимать плату за газоснабжение – сейчас счет за газ включен в квитанции ста тысяч абонентов, а до конца следующего года поставлена задача охватить 100% платежек. В перспективе в ЕПД будут включены все услуги, связанные с проживанием в жилом помещении, в том числе услуги связи, интернет и телевидение.
Планируется, что в 2016 году МосОблЕИРЦ будет внедрен во всех муниципальных образованиях области.
ООО «МосОблЕИРЦ» создано и активно внедряется на территории Московской области для того, чтобы навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ. В офисах этой организации можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги – и всё это по принципу «одного окна».