Еще больше абонентов в Московской области теперь получают единые квитанции МосОблЕИРЦ за коммунальные услуги с включенной строкой «Газоснабжение»
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, на сегодняшний день МосОблЕИРЦ включает услугу «Газоснабжение» в единый платежный документ уже для более чем 100 тысяч жителей Подмосковья.
В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает более 100 тысяч лицевых счетов с услугой «газоснабжение». На сегодняшний день строка уже включена в квитанции МосОблЕИРЦ в Сергиево-Посадском и Пушкинском муниципальных районах, а также в городах Сергиев Посад, Дзержинский, Бронницы, Пущино и Лосино-Петровский. В декабре также планируется включить услугу «газоснабжение» в ЕПД, выставляемые абонентам в Ногинском муниципальном районе и в городских округа Лобня и Котельники. Во всех остальных муниципальных образованиях региона включить данную услугу в единый платежный документ планируется до июня 2016 года.
В целом на сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более миллиона лицевых счетов в 48 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 170 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги.
В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает более 100 тысяч лицевых счетов с услугой «газоснабжение». На сегодняшний день строка уже включена в квитанции МосОблЕИРЦ в Сергиево-Посадском и Пушкинском муниципальных районах, а также в городах Сергиев Посад, Дзержинский, Бронницы, Пущино и Лосино-Петровский. В декабре также планируется включить услугу «газоснабжение» в ЕПД, выставляемые абонентам в Ногинском муниципальном районе и в городских округа Лобня и Котельники. Во всех остальных муниципальных образованиях региона включить данную услугу в единый платежный документ планируется до июня 2016 года.
В целом на сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает уже более миллиона лицевых счетов в 48 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 170 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счету, передать показания приборов учета и получить другие услуги.