Владельцу сайта сюда.
Get Adobe Flash player

30% пенсионеров получает услуги от государства через интернет

Электронные государственные услуги привлекли 27% российских пенсионеров, 95% считают перевод госуслуг в интернет полезной инициативной. Такие выводы представил Центр изучения пенсионной реформы по результатам исследования «Особенности использования госуслуг россиянами предпенсионного и младшего пенсионного возраста».

Всего в России госуслугами пользуется около 89% россиян предпенсионного и младшего пенсионного возраста, частота их обращений составляет от 1 раза в год. Из них 27% активно пользуются услугами в электронном виде. Пока первенство за способом получения госуслуг по-прежнему принадлежит многофункциональным центрам, в них приходит 69% пенсионеров. При этом уровень удовлетворенности качеством получаемого онлайн-сервиса выше – до 90%, тогда как у МФЦ он составляет около 70%. К органам власти за получением госуслуг «по старинке» обращается лишь 4% российских пенсионеров.

Данные обработки ответов респондентов свидетельствуют, что выбор формы получения госуслуг имеет высокую степень географической детерминации и во многом обусловлен удаленностью населенного пункта, где проживает респондент. Вдали от крупных городов-миллионников люди меньше пользуются госуслугами, особенно в электронном виде.

Наиболее востребованными электронными госуслугами оказались электронные сервисы Минздрава и Пенсионного фонда России (ПФР), ими регулярно пользуются 95 и 94% респондентов, 67% обращаются к Федеральной налоговой службе (ФНС), 64% – к Федеральной миграционной службе (ФМС), 47% – к ГИБДД.

В ходе исследования опрашивались россияне предпенсионного (46-59 лет) и раннего пенсионного возраста (до 65 лет). Использовалась бесповторная стратификационная выборка, уровень надежности составил 94,6%. Опрос охватил 489 пенсионеров из 19 регионов РФ. Период проведения исследования - октябрь-ноябрь 2015 года.

О Центре: Центр изучения пенсионной реформы создан в 2014 году. Задачей ЦИПР является создание информационно-дискуссионной площадки, посвященной проблемам российской пенсионной системы. Основные направления деятельности: региональные социологические исследования, информационная и консультационная поддержка всех участников пенсионной системы. http://rospens.ru/
Поделиться

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры