Владельцу сайта сюда.
Get Adobe Flash player

Госкомиссия подтвердила готовность «Системы-112» Московской области к постоянной эксплуатации

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, 26 ноября государственная комиссия подписала акт приемочных испытаний, подтверждающий готовность региональной «Системы-112» к постоянной эксплуатации.

Госкомиссия работала четыре дня, с 23 ноября. В состав трех рабочих групп комиссии, помимо руководителей региональных ведомств, вошли представители МЧС России, МВД России, Министерства Здравоохранения, Минсвязи и «Ростелекома».  

Члены комиссии проверили работу основного и дополнительного центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов, региональной аварийной службы газовой сети, диспетчерской службы Комитета лесного хозяйства, пожарных частей и других структур, входящих в конфигурацию «Системы-112».

«Система-112» Московской области – самый масштабный и сложный по конфигурации из всех подобных проектов, имеющихся на сегодняшний день на территории России. В режиме опытной эксплуатации «Система-112» Подмосковья работает уже на протяжении полугода, с 1 июня 2015 г. За это время ее операторами было обработано свыше 3,6 млн вызовов. Всего в работе системы задействовано в общей сложности 3500 операторов и диспетчеров.

Главная цель внедрения «Системы-112» – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы населения. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Важно, что алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Со вводом «Системы-112» в постоянную эксплуатацию работы по модернизации проекта не прекратятся – в частности, планируется улучшить геопозиционирование (автоматическое определение местонахождения звонящего как с мобильного, так и со стационарного телефона). Также есть планы по подключению к «Системе-112» служб ЖКХ – к примеру, посредством единого номера можно будет вызвать аварийную бригаду для восстановления водо- или теплоснабжения. Уже сейчас прорабатывается возможность создания SMS-сервиса и мобильного приложения «112» – эта функция особенно актуальна для людей с нарушениями речевого аппарата, которые не в состоянии позвонить.

Поделиться

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры