В «Систему-112» Подмосковья поступил двухмиллионный звонок
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала опытной эксплуатации (1 июня) по 7 сентября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило более 2 миллионов вызова.
Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (50% от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43%). 5% звонящих просят помощи пожарных служб, 2% обращаются в службу газа.
За период опытной эксплуатации в «Систему-112» Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место «Системы-112» в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах – о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и др. Активно проводится закрепление индивидуальных идентификационных номеров за операторами системы – уже 50% операторов имеют такие номера, что позволяет более качественно отслеживать и анализировать работу специалистов.
Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (50% от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43%). 5% звонящих просят помощи пожарных служб, 2% обращаются в службу газа.
За период опытной эксплуатации в «Систему-112» Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место «Системы-112» в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах – о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и др. Активно проводится закрепление индивидуальных идентификационных номеров за операторами системы – уже 50% операторов имеют такие номера, что позволяет более качественно отслеживать и анализировать работу специалистов.