В 2016 году появится большой универсальный телемагазин «БУМ-ТВ»
«Ростелеком» и корейская корпорация GS Home Shopping Inc. объявляют о создании нового телемагазина «БУМ-ТВ», который начнет свою работу с 2016 года. Главы компаний заключили сделку в июле 2015 года.
Работа «магазина на диване» будет идти в прямом эфире, а зрители смогут не только выбирать приглянувшиеся товары для покупки на «БУМ-ТВ», но и разнообразить свой досуг зрелищными шоу-программами.
«Ростелеком» будет вести трансляцию «БУМ-ТВ» в собственных сетях кабельного ТВ и «Интерактивного ТВ», а в дальнейшем возможно сотрудничество с другими российскими телевизионными операторами.
Новый телемагазин сможет задействовать розничную сеть «Ростелекома» для доставки товаров и их каталогов, а также возможности дочернего контакт-центра для общения с покупателями.
По словам президента ПАО «Ростелеком» Сергея Калугина, «БУМ-ТВ» имеет все шансы в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов.
Президент GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су также отметил: «Мы хотим представить российской аудитории новый формат телемагазина, который во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями».
Инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина и необходимой для его производства инфраструктуры составят 20 млн долларов США.
Работа «магазина на диване» будет идти в прямом эфире, а зрители смогут не только выбирать приглянувшиеся товары для покупки на «БУМ-ТВ», но и разнообразить свой досуг зрелищными шоу-программами.
«Ростелеком» будет вести трансляцию «БУМ-ТВ» в собственных сетях кабельного ТВ и «Интерактивного ТВ», а в дальнейшем возможно сотрудничество с другими российскими телевизионными операторами.
Новый телемагазин сможет задействовать розничную сеть «Ростелекома» для доставки товаров и их каталогов, а также возможности дочернего контакт-центра для общения с покупателями.
По словам президента ПАО «Ростелеком» Сергея Калугина, «БУМ-ТВ» имеет все шансы в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов.
Президент GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су также отметил: «Мы хотим представить российской аудитории новый формат телемагазина, который во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями».
Инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина и необходимой для его производства инфраструктуры составят 20 млн долларов США.