Почти 1,3 миллиона вызовов поступило в «Систему-112» Подмосковья за два месяца опытной эксплуатации
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области, с 1 июня на единый номер спасения «112» поступило около 1,3 млн звонков.
Напомним, что «Система-112» работает в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. В среднем на номер «112» в Подмосковье поступает свыше 20 тысяч звонков со стационарных и мобильных телефонов ежедневно. Среднее время обработки вызовов – около 60 секунд (за июль удалось снизить этот показатель примерно на 10%).
Главная цель внедрения «Системы-112» - это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации. В промышленную эксплуатацию «Систему-112» Московской области планируется ввести в ноябре текущего года.
Напомним, что «Система-112» работает в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. В среднем на номер «112» в Подмосковье поступает свыше 20 тысяч звонков со стационарных и мобильных телефонов ежедневно. Среднее время обработки вызовов – около 60 секунд (за июль удалось снизить этот показатель примерно на 10%).
Главная цель внедрения «Системы-112» - это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации. В промышленную эксплуатацию «Систему-112» Московской области планируется ввести в ноябре текущего года.