С 1 июня в Подмосковье начинается опытная эксплуатация «Системы-112»
29 мая состоялось видеоселекторное совещание с муниципальными образованиями Московской области по вопросу внедрения системы обеспечения экстренных вызовов по единому номеру «112». Совещание прошло под руководством заместителя Председателя Правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
«С июня по декабрь «Система-112» будет работать в тестовом режиме, который практически не отличается от полноценной промышленной эксплуатации. В это время будут работать привычные номера «01», «02», «03», «04», но при этом также начнет принимать вызовы и с городских, и с мобильных телефонов всех сотовых операторов единый номер вызова экстренных служб «112». Наша совместная задача – чтобы в течение ближайших нескольких месяцев каждый житель области знал о новом номере «112» и понимал, что через него экстренные службы вызывать быстрее и удобнее», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Дмитрий Пестов также отметил, что опытная эксплуатация «Системы-112» должна стать периодом отладки как технических параметров системы, так и взаимодействия всех оперативных служб.
Всего в «Системе-112» Московской области будут работать около 3,5 тысяч специалистов. В штат набраны лингвисты, психологи, специалисты информационных систем и операторы. Многие из них уже прошли обучение на базе специализированного учебного центра и полностью готовы к работе.
В Подмосковье уже созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Основной Центр находится в Доме Правительства Московской области, резервный – в Подольске. Для них закуплено и смонтировано все необходимое оборудование, установлено специальное программное обеспечение.
Московская область является одним из первых, пилотных регионов по полноценному внедрению «Системы-112» в России. Система внедряется с целью повышения оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. К ней будут подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», а также служба «Антитеррор».
«С июня по декабрь «Система-112» будет работать в тестовом режиме, который практически не отличается от полноценной промышленной эксплуатации. В это время будут работать привычные номера «01», «02», «03», «04», но при этом также начнет принимать вызовы и с городских, и с мобильных телефонов всех сотовых операторов единый номер вызова экстренных служб «112». Наша совместная задача – чтобы в течение ближайших нескольких месяцев каждый житель области знал о новом номере «112» и понимал, что через него экстренные службы вызывать быстрее и удобнее», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Дмитрий Пестов также отметил, что опытная эксплуатация «Системы-112» должна стать периодом отладки как технических параметров системы, так и взаимодействия всех оперативных служб.
Всего в «Системе-112» Московской области будут работать около 3,5 тысяч специалистов. В штат набраны лингвисты, психологи, специалисты информационных систем и операторы. Многие из них уже прошли обучение на базе специализированного учебного центра и полностью готовы к работе.
В Подмосковье уже созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Основной Центр находится в Доме Правительства Московской области, резервный – в Подольске. Для них закуплено и смонтировано все необходимое оборудование, установлено специальное программное обеспечение.
Московская область является одним из первых, пилотных регионов по полноценному внедрению «Системы-112» в России. Система внедряется с целью повышения оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. К ней будут подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», а также служба «Антитеррор».