10,5 тысяч новых потребителей подключено к энергосетям Подмосковья с начала 2015 года
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за первый квартал 2015 года крупнейшими энергокомпаниями, работающими на территории Подмосковья – ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мособлэнерго» – осуществлено технологическое присоединение по 10,5 тысячам заявок.
Суммарная присоединенная мощность по реализованным заявкам – около 286 тысяч кВт. Основной объем приходится на заявителей присоединяемой мощностью до 15 кВт, наиболее востребованной малым и средним бизнесом.
Всего за первый квартал было подано 16,7 тысяч заявок на техприсоединение.
«В ходе ежегодного обращения к жителям области Губернатор Подмосковья ставил цель максимально повысить доступность и прозрачность техприсоединения к энергомощностям. Для исполнения этой задачи активно внедряются онлайн-сервисы – показательно, что из общего числа поданных заявок на техприсоединение около 30% направлено через интернет-порталы энергокомпаний. Для сравнения – в 2014 году доля онлайн-заявок составляла 15%», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Энергокомпаниями Подмосковья уже несколько лет реализуется программа техприсоединения «3 шага – 2 визита», по которой требуется личное участие заявителя только на двух этапах – при заключении договора и получении актов готовности, а заявка на техприсоединение подается в электронном виде. А с мая текущего года МОЭСК реализует пилотный проект для клиентов мощностью до 15 кВт – полностью онлайн-подключение. Все этапы клиент проходит на портале техприсоединения, включая процедуру оплаты банковской картой.
Суммарная присоединенная мощность по реализованным заявкам – около 286 тысяч кВт. Основной объем приходится на заявителей присоединяемой мощностью до 15 кВт, наиболее востребованной малым и средним бизнесом.
Всего за первый квартал было подано 16,7 тысяч заявок на техприсоединение.
«В ходе ежегодного обращения к жителям области Губернатор Подмосковья ставил цель максимально повысить доступность и прозрачность техприсоединения к энергомощностям. Для исполнения этой задачи активно внедряются онлайн-сервисы – показательно, что из общего числа поданных заявок на техприсоединение около 30% направлено через интернет-порталы энергокомпаний. Для сравнения – в 2014 году доля онлайн-заявок составляла 15%», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Энергокомпаниями Подмосковья уже несколько лет реализуется программа техприсоединения «3 шага – 2 визита», по которой требуется личное участие заявителя только на двух этапах – при заключении договора и получении актов готовности, а заявка на техприсоединение подается в электронном виде. А с мая текущего года МОЭСК реализует пилотный проект для клиентов мощностью до 15 кВт – полностью онлайн-подключение. Все этапы клиент проходит на портале техприсоединения, включая процедуру оплаты банковской картой.