Витушева: Госадмтехнадзор стал более открытым
- Создание и поддержание высокого уровня чистоты и благоустройства невозможно без обратной связи с жителями Подмосковья. Этого требует от государственных органов Подмосковья и Губернатор области Андрей Воробьев, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.
В рамках развития политики открытости власти, надзорным ведомством была проведена конкретная работа:
- В ходе всех рабочих поездок в муниципалитеты Московской области, я провожу встречи с жителями. Открытый диалог с людьми – принцип работы всей нашей службы. По итогам года можно констатировать тот факт, что количество встреч с жителями увеличилось в два раза по сравнению с годом предыдущим. Результаты работы обязательно доводятся до людей и освещаются в СМИ – это повышает информированность людей и заинтересованность жителей в вопросах благоустройства. Помимо этого, в уходящем году нами была налажена непрерывно работающая система обратной связи с жителями Подмосковья на уровне руководства и на уровне территориальных отделов Госадмтехнадзора – мы открыты для общения. Количество писем жителей с благодарностью за решение проблемных вопросов в 2014 году выросло на 60% по сравнению с 2013 годом, - рассказала Витушева на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года представителям СМИ.
Она подчеркнула, что сотрудники службы не прячутся от жителей, не избегают общения. Люди должны знать к кому обратиться, а инспектор должен быть всегда на виду, всегда доступен для жителей.
- Нами внедрены элементы брендирования. Название службы появилось на служебном транспорте и форменной одежде инспекторов. Этим мы, повышаем узнаваемость и одновременно ответственность наших инспекторов, – отметила Витушева.
В рамках развития политики открытости власти, надзорным ведомством была проведена конкретная работа:
- В ходе всех рабочих поездок в муниципалитеты Московской области, я провожу встречи с жителями. Открытый диалог с людьми – принцип работы всей нашей службы. По итогам года можно констатировать тот факт, что количество встреч с жителями увеличилось в два раза по сравнению с годом предыдущим. Результаты работы обязательно доводятся до людей и освещаются в СМИ – это повышает информированность людей и заинтересованность жителей в вопросах благоустройства. Помимо этого, в уходящем году нами была налажена непрерывно работающая система обратной связи с жителями Подмосковья на уровне руководства и на уровне территориальных отделов Госадмтехнадзора – мы открыты для общения. Количество писем жителей с благодарностью за решение проблемных вопросов в 2014 году выросло на 60% по сравнению с 2013 годом, - рассказала Витушева на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года представителям СМИ.
Она подчеркнула, что сотрудники службы не прячутся от жителей, не избегают общения. Люди должны знать к кому обратиться, а инспектор должен быть всегда на виду, всегда доступен для жителей.
- Нами внедрены элементы брендирования. Название службы появилось на служебном транспорте и форменной одежде инспекторов. Этим мы, повышаем узнаваемость и одновременно ответственность наших инспекторов, – отметила Витушева.