Владельцу сайта сюда.
Get Adobe Flash player

Работа ведомства

rabota260614Татьяна Витушева выступила на совещании с представителями Уполномоченного по правам человека в Московской области. Темой выступления главного государственного административно-технического инспектора Московской области стала работа ведомства по рассмотрению обращений и жалоб граждан на нарушения их прав в сфере обеспечения тишины и покоя, чистоты, порядка и благоустройства на территории региона. 

Рассказывая о работе ведомства в плане соблюдения прав и свобод человека и гражданина при рассмотрении жалоб и обращений, Витушева подчеркнула, что за последнее время Госадмтехнадзор стал значительно более открытым для жителей области: 

- Работа по обращениям граждан – одно из значимых направлений работы службы. Жители области – наши союзники в борьбе за чистоту, порядок и благоустройство региона. Поэтому мы не уклоняемся от работы с ними, общаемся как традиционно, посредством бумажной переписки, так и на приемах, встречах и массовых мероприятиях а также в сети Интернет, где любой житель области может написать о своих проблемах на мою личную почту, - подчеркнула она. 

В свою очередь жители Подмосковья положительно реагируют на результаты нашей работы, видят в Госадмтехнадзоре реальную помощь. Об этом свидетельствует рост поступающих к нам обращений. Его причина в том, что жители ощутили не формализм, а живой отклик и интерес к своим проблемам, желание областной власти решать их застарелые проблемы. 

- Всего в 2014 году в Госадмтехнадзор поступило более 6 300 обращений. Из поступающих жалоб видно, что основные проблемы жителей (более 60% обращений) – это вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Лидерами по количеству поступающих обращения являются на сегодняшний день: Балашиха (450 обращений), Красногорский (402 обращения) и Одинцовский. (377 обращений) районы, - уточнила Татьяна Витушева. 

Она отметила, что более 5 тысяч обращений, или 80% от поступившего количества, решено положительно. Это значит, что людям оказана реальная помощь. Меры по совершенствованию работы по обращениям граждан в 2014 году привели к тому, что количество положительно решенных обращений за прошедший период 2014 года в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года, и 1,8 раз больше, чем аналогичный период 2012 года. 

- Всем обращениям граждан обеспечено полноценное внимание наших инспекторов и гарантировано принятие всех необходимых мер для устранения недостатков и нарушений, - заключила свое выступление руководитель Госадмтехнадзора. 

Поделиться

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры