"Скорость"
Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей - из-за нарушения ими Правил дорожного движения, а также недостаточной квалификации.Одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий — превышение или неправильный выбор скорости движения.
Выбор скорости должен зависеть от дорожных условий (вида и состояния дорожного покрытия, уклона полотна дороги), видимости и обзорности, технического состояния транспортного средства, состояния и рода перевозимого груза. Так, превышение скорости при движении на поворотах зачастую приводит к опрокидываниям автомобилей.Рекомендуется сохранять дистанцию до движущегося впереди автомобиля в городах и населенных пунктах 0,5 м на 1 км/ч скорости, при движении на дорогах — 1 м на 1 км/ч. Эти величины приняты для сухого дорожного покрытия на горизонтальном участке с нормальным коэффициентом сцепления колес с дорогой. При движении с сокращенной дистанцией резко возрастает опасность наезда при внезапной остановке впереди идущего автомобиля. Нужно помнить, что с момента обнаружения водителем помехи для движения до остановки, автомобиль преодолевает расстояние, называемое остановочным путем. Который включает в себя: путь, проходимый за время реакции водителя; путь, проходимый за время срабатывания тормозной системы и, собственно, тормозной путь. Тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости движения; он зависит также от типа, состояния покрытия и рельефа дороги, состояния тормозов, степени износа протекторов шин, давления воздуха в них и нагрузки автомобиля.
К сожалению, для большинства водителей нарушения установленного скоростного режима, являются делом обыденным, вошедшим в привычку. Они не задумываются, что банальное превышение скорости всего на несколько км/ч могут привести к непоправимым последствиям.Вышесказанное подтверждается цифрами статистики: всего в 2012 году в Каширском районе зарегистрировано 18 ДТП, причинами которых стало превышение скоростного режима, в которых 1 человек погиб и 23 получили травмы различной степени тяжести. За 2 месяца 2013 года в 5 ДТП 5 человек получили ранения.
В целях снижения количества ДТП по причине нарушения скоростного режима в период с 25 февраля по 4 марта на территории Московской области проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Скорость». Личный состав Госавтоинспекции нацелен на предупреждение и пресечение нарушение требований главы 10 Правил дорожного движения РФ, ответственность за которые предусмотрена ст. 12.9 КРФОАП. При работе сотрудниками ГИБДД в обязательном порядке используются средства фото и видео фиксации нарушений скоростного режима.
Выбор скорости должен зависеть от дорожных условий (вида и состояния дорожного покрытия, уклона полотна дороги), видимости и обзорности, технического состояния транспортного средства, состояния и рода перевозимого груза. Так, превышение скорости при движении на поворотах зачастую приводит к опрокидываниям автомобилей.Рекомендуется сохранять дистанцию до движущегося впереди автомобиля в городах и населенных пунктах 0,5 м на 1 км/ч скорости, при движении на дорогах — 1 м на 1 км/ч. Эти величины приняты для сухого дорожного покрытия на горизонтальном участке с нормальным коэффициентом сцепления колес с дорогой. При движении с сокращенной дистанцией резко возрастает опасность наезда при внезапной остановке впереди идущего автомобиля. Нужно помнить, что с момента обнаружения водителем помехи для движения до остановки, автомобиль преодолевает расстояние, называемое остановочным путем. Который включает в себя: путь, проходимый за время реакции водителя; путь, проходимый за время срабатывания тормозной системы и, собственно, тормозной путь. Тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости движения; он зависит также от типа, состояния покрытия и рельефа дороги, состояния тормозов, степени износа протекторов шин, давления воздуха в них и нагрузки автомобиля.
К сожалению, для большинства водителей нарушения установленного скоростного режима, являются делом обыденным, вошедшим в привычку. Они не задумываются, что банальное превышение скорости всего на несколько км/ч могут привести к непоправимым последствиям.Вышесказанное подтверждается цифрами статистики: всего в 2012 году в Каширском районе зарегистрировано 18 ДТП, причинами которых стало превышение скоростного режима, в которых 1 человек погиб и 23 получили травмы различной степени тяжести. За 2 месяца 2013 года в 5 ДТП 5 человек получили ранения.
В целях снижения количества ДТП по причине нарушения скоростного режима в период с 25 февраля по 4 марта на территории Московской области проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Скорость». Личный состав Госавтоинспекции нацелен на предупреждение и пресечение нарушение требований главы 10 Правил дорожного движения РФ, ответственность за которые предусмотрена ст. 12.9 КРФОАП. При работе сотрудниками ГИБДД в обязательном порядке используются средства фото и видео фиксации нарушений скоростного режима.
По информации ОГИБДД ОМВД России по Каширскому району