Get Adobe Flash player

Более 20 миллионов вызовов обработали операторы «Системы-112» Московской области

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы  региональной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 20 миллионов вызовов. Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает около 22 тысяч вызовов.

Согласно статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.

«Система – 112» Московской области постоянно совершенствуется. В 2017 году внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов «Системы-112», затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. Уже принято более 150 тысяч SMS- вызовов.

Также, летом 2017 года было запущено мобильное приложение «Системы-112» Московской области - первое в своём роде в России. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору Системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО». На сегодняшний день мобильное приложение уже установили более 15 тысяч пользователей.

Система – 112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. 
Поделиться

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119