Get Adobe Flash player

Жители Москвы и Московской области − самые активные пользователи мобильного приложения «Госуслуги»

За 2-й квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей.

За первое полугодие 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение пришло из Москвы и Московской области – более 58 тысяч и 40 тысяч соответственно. За тот же период прошлого года этот показатель составил менее 10 и 7 тысяч обращений.

Чаще всего пользователи из Московского региона заказывали извещения о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения. Во втором квартале количество запросов москвичей в Пенсионный фонд выросло в три раза, а на регистрацию транспортных средств – более чем в пять раз относительно аналогичных показателей прошлого года.

Жители Москвы и Подмосковья чаще всего оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%. При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, госпошлин – 30% без срока ограничений.

В число регионов-лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ.

Всего за 2-й квартал 2017 года приложением «Госуслуги» воспользовалось более 4,5 млн уникальных пользователей, что почти на 3,5 млн больше, чем в тот же период 2016-го. Таким образом, активная аудитория приложения за год выросла более чем в 4 раза.

Михаил Бондаренко, директор по Электронному правительству ПАО «Ростелеком»:

«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя».

Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи РФ в рамках развития инфраструктуры Электронного Правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг.

Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award в категории One Stop App, который прошел в Дубае.

Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи РФ, «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным подрядчиком (исполнителем) работ (услуг) по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании Распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017. Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.
Поделиться

Погода

 
Kashira   
Консультативное отделение
ГКУ СО МО
«Каширский ССРЦН «Семья»
предлагает индивидуальные консультации психолога,
а так же групповые занятия на базе образовательных учреждений.

Запись по тел.: 32-119